Love4two

Love4two

Повідомляти, коли онлайн
Закріпити профіль моделі
Ця модель Онлайн Оффлайн
30, Козеріг
Дати чайові
Особиста інформація Love4two
Стать Пара чоловік + жінка
Зацікавлений у Жiнки, Чоловіки, Пари
Вік 30
Зріст 5'4" - 5'6" [160 см - 170 см]
Вага 120 - 140 фунтів [55 - 60 кг]
Колір волосся Брюнетка
Колір очей Карі
Раса Європейська
Мови Російська
Лобкове волосся Стрижка
Розмір грудей Середній
Зад Середній
Про нас
We are sexy couple. You will like us
Що ми можемо робити у веб-шоу:
Графік роботи Love4two
00:00
06:00
12:00
18:00
24:00
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
НД
Топ чатрум-конкурсів

Second place among couples
06.06.23

Найкращі користувачі
Підписки
Підписники
Список бажань Love4two
 
1
ВАЗ-2114
ВАЗ-2114
ВАЗ-2114 (LADA Samara) — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом , облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года[1]. В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива. Первоначально конструкторы планировали изменить задние фонари и увеличить проем багажника — как у седана ВАЗ-2115, но такие переделки были признаны слишком затратными. Мелкосерийный выпуск хэтчбека в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа начался в 2001 году, а на основной конвейер модель переехала в 2003 году. С 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183. С 2008 на автомобили стали ставить новый блок управления (М73) и экологичность стала выше Euro-3. С 2011 года заменили блок управления (М74). Экологичность по документам не изменилась, но по факту благодаря переходу на новый блок управления автомобиль стал выполнять требования Euro-4[источник не указан 1597 дней]. Из-за нового блока управления заменили педаль газа убрав трос, теперь двигатель полностью управляется электронно что сразу дало кучу проблем на первых партиях авто. К концу 2011 года проблемы были частично решены выпуском новой прошивки I414DE06. В начале 2012 неисправности сумели победить
Дізнатись більше
 
Коментарі (0)
Поки що немає коментарів